... и вообще, я псих-одиночка ...
По Небесной Стране не спеша и изящно движется царица Ночь. Она никуда не торопится, развешивает звезды на чернильной сини неба. Следом за ней сгущаются тени, разбавляемые лишь блеском фонарей да светом Луны. Окутанная запахом ночных цветов и песнями цикад, она обходит всю Страну, заглядывая в каждый уголок. Разливая свое спокойствие и негу, навевая сладкие сны жителям. Играет с Огнями, даря им полночный цвет. Набрасывает на фонари шелк темноты, приглушая их свет. Проходя мимо домов заглядывает в окна, наблюдая ночную жизнь Страны. Вот мать рассказывает сыну сказки при неярком свете ночника, ласково поглаживая его волосы, поправляя ему одеяло. А в доме на соседней улице свет десятка свечей рассеивает тьму Ночи своим мягким сияньем, пламя горящего камина бросает теплые отблески на пол, усыпанный лепестками цветов, воздух пропитан их ароматом. И на этом полу сплетаются в жарких объятьях двое влюбленных, ведь Ночь – их время. В открытых окнах соседнего дома свет не горит, там все спят. Ветер играет тонкими шторами, принося с собой прохладу, свет Луны мягко серебрит хрупкую вазу на подоконнике, бросая узкую дорожку на пол комнаты.

Во дворце Владыки тоже не спят. Уже из сада видны ярко освещенные окна, слышна красивая музыка и смех. Пары кружатся в танце, дамы блистают изящными нарядами и украшениями, кавалеры галантны и неотразимы. Вежливые слуги проносят между ними подносы с напитками и угощениями. Сегодня здесь проходит бал. В своем кресле, одетый в ало-золотой наряд, сидит Владыка, наблюдая за гостями. Его взгляд легко скользит по танцующим. Справа от него, в сиренево-голубых одеждах, сидит Советник. С ним Владыка и ведет неспешные беседы. Скоро рассвет, бал подходит к концу. Советник останавливает проходящего мимо слугу, снимает 2 бокала с подноса, один из которых предлагает Владыке. Он знает, что сейчас красивая сильная рука примет этот бокал. Знает, что алые ресницы прикроют синее серебро глаз, бросая тень на янтарно-золотую кожу щек. Знает, что по губам Владыки скользнет легкая улыбка, и он сам улыбнется в ответ. Ведь в этом бокале плещется, даря им свой пьянящий, чуть пряный, ягодный аромат, ежевичное вино, любимый сорт вина Владыки.
Стихает музыка, расходятся гости, гаснут люстры. Бал закончен, скоро рассвет. Ночь снимает свой темный шелк с фонарей и домов. Медленно светлеют сумерки. Над Небесной Рекой и Пламенный Вулканом Ночь расстилает легкое одеяло тумана. Скоро ее время закончится. Светлеет небо, гаснут звезды и Луна. Смолкают цикады.

А во дворце в уютной гостиной, в мягких предрассветных сумерках, при неярком свете светильника, в удобных креслах за небольшим столом, за бокалом вкуснейшего ежевичного вина вели беседу Владыка и его Советник. Они оба слегка устали, но спать еще не хотелось, да и беседа была очень увлекательной. У Владыки выходной, у его Советника тоже. Мягкий полумрак, хороший собеседник, интересный разговор, да и вино в бутылке еще осталось. Есть ли смысл спешить?

@темы: Огни Небесной Страны, Мое